Последний автомобиль разработанный на ЗИЛ, который мало кто видел вживую, ЗИЛ 4102

Конец 80-х годов, запомнился нам не только нестабильным и смутным временем, но и новыми автомобильными решениями, которые предлагали нам автозаводы. С начала 80-х годов активно велись работы по завоеванию рынка, а значит нужны были новые проекты и серийное производство, но не так просто это было сделать. Кто-то смог выпустить свою продукцию, которая стала символом лихих 90-х, а многие закрыли свои разработки и оставили их на бумаге. Автозавод ЗИЛ тоже работал над одним проектом по поручению самого М.С. Горбачева. Инженеры должны были спроектировать седан, на котором члены правительства могли бы ездить на работу.

Последний автомобиль разработанный на ЗИЛ, который мало кто видел вживую, ЗИЛ 4102
Последний автомобиль разработанный на ЗИЛ, который мало кто видел вживую, ЗИЛ 4102
Последний автомобиль разработанный на ЗИЛ, который мало кто видел вживую, ЗИЛ 4102

Машина была готова к 1988 году, ей дали название ЗИЛ 4102, это был четырехдверный седан с очень привлекательным по тем меркам внешним видом и характеристиками. Под капотом был установлен восьмицилиндровый бензиновый мотор объемом почти 8 литров, мощность его 315 л.с. Такой двигатель потреблял около 20 литров горючего, а до 100 км/ч машина разгонялась за 11 секунд. Трансмиссия автомобиля автоматическая с четырьмя скоростями. В комфорт машины входил радиоприемник, электрические стеклоподъмники и даже магнитола для прослушивания CD дисков. Для комфорта водителя руль был с гидроусилителем, а также машина комплектовалась кондиционером.

Последний автомобиль разработанный на ЗИЛ, который мало кто видел вживую, ЗИЛ 4102
Последний автомобиль разработанный на ЗИЛ, который мало кто видел вживую, ЗИЛ 4102
Последний автомобиль разработанный на ЗИЛ, который мало кто видел вживую, ЗИЛ 4102

Отделка салона состояла из велюра (сидения) кожи (вставки в дверях) и натурального дерева (по всему салону). Все сиденья в салоне были расположены так, что каждый из сидящих был на хорошем отдалении от других и создавалось впечатление, что он сидит отдельно. Автомобиль получился очень перспективным и наполненным с точки зрения техники, можно смело говорить о том, что он явно опередил свое время. Но в серийное производство ЗИЛ 4102 не запустили, говорят, что Горбачев не оценил новый автомобиль и было сделано всего пару версий. Что ж, а нам остается лишь изучать его по фото и удивляться тому, что могли так сказать, когда хотели собрать хороший автомобиль.

Последний автомобиль разработанный на ЗИЛ, который мало кто видел вживую, ЗИЛ 4102
Последний автомобиль разработанный на ЗИЛ, который мало кто видел вживую, ЗИЛ 4102
Последний автомобиль разработанный на ЗИЛ, который мало кто видел вживую, ЗИЛ 4102

Комментариев нет:

Отправить комментарий