Моя начальница оказалась лесбиянкой

Моя начальница оказалась лесбиянкой

У всех всегда нормальные истории, а у меня, как всегда, с каким-нибудь вывертом. Не так давно я устроилась в одну контору на работу и там понравилась своей начальнице. Я сначала не поняла, что она реально до меня домогается, а потом ребята объяснили, что она – лесбиянка, и часто пристаёт к новеньким молодым девушкам. Я уже не знаю, что и делать теперь. Хотя пока дальше приятельских разговоров и скромных знаков внимания дело не идёт и, в общем, можно делать вид, что я не понимаю её намёков. Например, она ходит в столовую на обед и садится за мой столик, угощая меня каким-нибудь изыском со своего подноса. Вчера это был бутерброд с красной икрой, а сегодня – прекрасное воздушное пирожное. У меня нет сил отказаться от таких продуктов, я вообще-то сюда пришла из голодающих. Пару месяцев я сидела без постоянной работы, поэтому мне и жаль бросать эту контору. Всё-таки зарплату здесь выплачивают стабильно и даже в столовую талон на еду дают, правда, обед в талоне небольшой, оплачивается только хлеб, суп, гарнир и компот, остальное можно самому прикупить, если есть, на что, ну а если не на что, то и такая еда поможет продержаться до зарплаты. А тут ещё в мою машину какая-то тупица врезалась, прямо на стоянке возле нашего офиса. И как назло, мимо начальница проходила, так она осталась до конца разборок, даже сама сотрудников дорожной службы вызвала. У меня, правда, машина застрахована, но всё равно неприятно всё это. А начальница мне помогла, поддержала, да ещё в свой кабинет на чашку успокоительного кофе пригласила. Ребята хихикают, а я уже чувствую, как медленно попадаю в сети начальницы и, наверное, придётся мне в скором времени выбирать: становиться лесбиянкой или искать новую работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий