Один из самых тяжёлых грузовиков Советского Союза, который выпускали 14 лет, КрАЗ 250

Когда задумываешься о грузовой технике, которая сейчас ездит по нашей стране, невольно приходят на ум исключительно иномарки, и лишь затем вспоминаешь про марку КамАЗ и ГАЗ. Все потому что иностранное производство заполонила наш рынок и наверное по делу. Так обстояли дела не всегда, в Советское время на дорогах страны практически без исключений ездила наша отечественная техника. В те годы на территории государства работало несколько автомобильных заводов по производству большегрузных машин. Одним из мощнейших тогда заводов был Кременчугский автозавод, который специализировался на выпуске грузовиков разного назначения.

Один из самых тяжёлых грузовиков Советского Союза, который выпускали 14 лет, КрАЗ 250
Один из самых тяжёлых грузовиков Советского Союза, который выпускали 14 лет, КрАЗ 250
Один из самых тяжёлых грузовиков Советского Союза, который выпускали 14 лет, КрАЗ 250

Сегодня вспомним грузовик КрАЗ 250, который сходил с конвейера завода с 1978 по 1992 год. Колесная формула грузовика 6х4, компоновка кузова стандартная, спереди находится двигатель, сзади кузов. Под капотом машины стоял восьмицилиндровый дизельный мотор марки ЯМЗ 238, его объем был равен 15 литрам при мощности в 240 л.с. Трансмиссия насчитывала пять скоростей, для переключения которыйх в кабине был установлен рычаг, т.е. коробка передач была механической. Для большей проходимости инженеры установили двухскоростную раздаточную коробку. Грузовик имеет не малые размеры, его длина составляет 9.5 метров, высота 2.7 метра и ширина 2.5 метра.

Один из самых тяжёлых грузовиков Советского Союза, который выпускали 14 лет, КрАЗ 250
Один из самых тяжёлых грузовиков Советского Союза, который выпускали 14 лет, КрАЗ 250
Один из самых тяжёлых грузовиков Советского Союза, который выпускали 14 лет, КрАЗ 250

Весит машина 10.4 тонны, а груз который может на себе увезти доходит до 12 тонн. Грузовик КрАЗ 250 развивает скорость до 75 км/ч, для горючего поставили бак размером 2 по 165 литров в каждом, а потребление топлива стоит на отметке в 35 литров на сотню. Грузовик КрАЗ 250 использовался в любой сфере и отрасли страны, сейчас встретить его на своем пути достаточно сложно, но они еще попадаются нам на периферии.

Один из самых тяжёлых грузовиков Советского Союза, который выпускали 14 лет, КрАЗ 250
Один из самых тяжёлых грузовиков Советского Союза, который выпускали 14 лет, КрАЗ 250
Один из самых тяжёлых грузовиков Советского Союза, который выпускали 14 лет, КрАЗ 250

Поделитесь с читателями своим мнением о грузовике КрАЗ 250, если в свое время на нем работали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий