В следующем - 2020-м году исполнится 10 лет с того момента, как Нидерландская компания Hovertrack создала один из самых неординарных и необычных грузовиков того времени, который смог удивить практически всех автолюбителей мира, кого-то в позитивном ключе, а кого-то наоборот.
Дело было в том, что Hovertrack 46-44 был трактором-грузовиком или же грузовым трактором, но его производили именно в качестве грузовика с хорошей проходимостью и неплохой манёвренностью. Однако, о какой манёвренность может идти речь у четырёхосного грузовика для сельского хозяйства и агропромышленности.
Грузовик получил 4 пары односкатных колёс, которые естественно размещались по 2 с каждой стороны автомобиля. Две передние колёсные пары были поворотными, а самая последняя была "доруливающей", то-есть вспомогательной при поворотах. Таким способом разработчики решили проблему неповоротливости этого массивного грузовика.
Кроме того, все 4 пары колёс были ведущими, то-есть грузовик полноценно являлся вездеходом и мог пройти на самых сложных дорожных участках. Ездить по пашне, в грязи, в лёгкой заболоченной местности, а так же по снегу и песку. Хоть мы и сказали об односкатных колёсных парах, всё-таки профиль задних покрышек был явно шире, чем на передних осях, что бы давление груза на почву было меньше. Так же решили предусмотреть систему управления давлением в шинах, что бы понижать давление при езде по труднопроходимой местности.
Технические характеристики:Грузоподъёмность: 33 тонны.
Полная масса: 46 тонн.
Мощность: 450 л.с.
Объём кузова: 50 м³.
Полная масса: 46 тонн.
Мощность: 450 л.с.
Объём кузова: 50 м³.
Только представьте какой КПД у грузовика, который способен за раз перевозить до 50 кубических метров разнообразного груза. Однако его кузов не единственный, которым он может быть наделён. Так как в этом Hovertrack есть полезная функций смены кузова под другие, в зависимости от того, какой тип работ происходит.
В Нидерландах этот автомобиль используют в основном для работы с урожаем и других сельхозработ, однако часто его можно встретить даже в городах, на стройках и других предприятиях. Только в таких случаях на грузовике уже другие колёса, более подходящие для городских дорог. Всё же в сфере сельского хозяйства этот грузовик является королём!
Последней интересной особенностью грузовика, из-за которой его постоянно путают с трактором, является его интересная кабина, которая очень комфортабельна для работы водителя, однако является далеко не от грузовика. Эта кабина от комбайна New-Holland, тогда как шасси грузовика взяты от Iveco Trakker. То-есть это некая смесь грузовика и трактора, что делает его великолепным работником в сельском хозяйстве.
В России пора тоже создавать что-то подобное, потому что сфера сельского хозяйства хоть и не развивается активно, однако плохих дорог в стране много, а перевозку грузов никто не отменял.
Комментариев нет:
Отправить комментарий