20-ти тонные самосвалы КАМАЗ и МАЗ с разными двигателями, с разной ходовой, конечно это водителям будет «не в нос»

В небольшом частном гараже где стоят больше 10-ти грузовых автомобилей и другой техники я приезжал на ремонт электрооборудования на авто.

Среди них оказалось 5 штук самосвалов МАЗ и недавно пригнанные 2 штуки б/у КАМАЗ-6520.

КАМАЗ-6520 с двигателем 740 и турбонаддувом грузоподъёмностью на 20 тонн, блокировкой на все задние колеса. Кабина имеет спальные места и лучше оборудован.

КАМАЗ-6520
КАМАЗ-6520

КАМАЗ-6520 выпускается с 2003 года и имеет полную массу 33 тонны и имеет 9 вариантов комплектации.

МАЗ-5516 с двигателем ЯМЗ-238, с турбонаддувом, без блокировки задних колес грузоподъёмностью на 20 тонн.

МАЗ-5516
МАЗ-5516
Водители на двух МАЗ с китайской КПП знают, что при выгрузке надо быть повнимательней.
Из-за сырости может замыкать провода при включении подъема платформы самосвала есть вероятность включения 1 передачи.
МАЗ -5516 разбирают
МАЗ -5516 разбирают

МАЗ-5516 выпускается с 1994 года и многие водители знают технику, хотя комплектации автомобиля менялись.

Есть еще старенький МАЗ грузоподъемностью 10 тонн, самосвал, на нем дедушка работает потихоньку.

Автомобиль МАЗ-5551, заранее все подготовит и не срывает рейс почти никогда.

МАЗ-5551
МАЗ-5551

Автомобили КАМАЗ, отработали на стройках и некоторое время простаивали. Смотрятся авто красиво, но надо все равно немного подремонтировать.

Выбор между КАМАЗ и МАЗ
Выбор между КАМАЗ и МАЗ

Проблема частого ремонта на МАЗ-5516, которым по 15 лет и более принудила владельца купить б/у КАМАЗы. Зная, что ресурс автомобилей МАЗ идет к концу он решил потихоньку обновить парк.

МАЗ-5516
МАЗ-5516
Многим водителям знаком простой двигатель КАМАЗ-740 и КПП, с ремонтом которого приходилось сталкиваться.
Колеса и колесные диски, что на фото КАМАЗа и МАЗа одинаковые, изготавливаются в Нижнекамском шинном заводе

Современный КПП «Zahnrad Fabrik» и мосты на КАМАЗ-6520 уже намного лучше, чем от старых КАМАЗ-5511.

КАМАЗ-6520
КАМАЗ-6520

На КАМАЗ водители уже смотрят с недоверием, тем более внутри авто напичкано очень много электроники.

Оцененный автомобилистами КАМАЗ «стиляга» с уверенностью занял свою позицию, и водители не хотят быть за рулем более свежих автомобилей.

КАМАЗ-6520
КАМАЗ-6520

Может боязнь нового или шоферское знание дают повод к размышлениям. КАМАЗы были на стройке и от него выжали по максимуму.

Когда я уезжал после ремонта из гаража у некоторых водителей оставался неопределённый выбор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий