Самый узнаваемый автобус нашей юности, ЛиАЗ 677

Сейчас мы все привыкли к тому, что по улицам ездит большое количество транспорта и добраться до нужного места не составляет никакого труда. График наземного транспорта четко отлажен, поэтому ждать его подолгу не приходится. Но те кто вырос во временам Советского Союза помнят, о том, что такая ситуация обстояла не всегда. Нам приходилось довольно часто и долго ждать автобус чтобы добраться до дома или работы, а чтобы все смогли в него поместиться случались давки. Сегодня мы вспомним один очень знаменитый автобус, который многим навеет воспоминания, это ЛиАЗ 677.

Самый узнаваемый автобус нашей юности, ЛиАЗ 677
Самый узнаваемый автобус нашей юности, ЛиАЗ 677
Самый узнаваемый автобус нашей юности, ЛиАЗ 677

Ликинский завод выпускал его начиная с 1967 года. Автобус относится к классу городских, он был высокопольным. Полная вместимость автобуса составляет 110 человек, для сидения установлено 25 кресел. Пассажиры попадали в автобус через две двери, которые работали по системе 4+4. Двигателем автобуса был ЗИЛ, он имел объём 6.9 литра и мощность в 180 лошадиных сил, работал он на бензине. Трансмиссия стояла с двумя ступенями и была автоматической. Длина автобуса 10.5 метров, высота 3 метра и ширина 2.5 метра, весит он 8 тонн. Автобус развивает предельную скорость в 70 км/ч.

Самый узнаваемый автобус нашей юности, ЛиАЗ 677
Самый узнаваемый автобус нашей юности, ЛиАЗ 677
Самый узнаваемый автобус нашей юности, ЛиАЗ 677

Ездить на автобусе ЛиАЗ 677 было не всегда комфортно, зимой было холодно, а летом очень жарко. Данный автобус был в каждом городе нашей страны и его просто невозможно не знать. Срок производства длился до 2002 года, за этот период было собрано более 194 тысяч экземпляров. Сейчас эти автобусы уже не эксплуатируются, возможно остались какие-то единичные экземпляры, но скорее не в больших городах, а где-нибудь в глубинке.

Самый узнаваемый автобус нашей юности, ЛиАЗ 677

Самый узнаваемый автобус нашей юности, ЛиАЗ 677
Самый узнаваемый автобус нашей юности, ЛиАЗ 677

Комментариев нет:

Отправить комментарий