1 рабочий – 10 начальников

Недавно искала подработку, увидела объявление на киоске с газетками, что требуется продавец. Позвонила по указанному телефону, пригласили на собеседование в контору…

К слову, раньше никогда не задумывалась, как эти киоски работают. А тут, коснулась, так прямо не знаю, плакать или смеяться…

Городок у нас небольшой. Если посчитать, то на весь город максимум таких киосков десять, не больше. Каково же было моё удивление, когда я увидела двухэтажное здание их руководства! Сначала подумала, что контора занимает пару офисов, но нет – всё здание.

Внутри я насчитала кабинетов двадцать. Кто все эти люди? И что там такому количеству народа можно делать?

Оказалось, что у директора три заместителя! Три, карл!!! У каждого зама ещё по заму. Есть отдел кадров, бухгалтерия и даже инженер по технике безопасности! Штук пять секретарей (у каждого специалиста свой) и ещё несколько должностей, назначение которых для меня загадка.

На собеседовании мне сказали, что зарплата зависит от выручки (10%), а выручка от местоположения киоска. Очень пожалели, что я не пенсионер и сразу сказали, что меня вряд ли устроит такая зарплата.

А всё потому что даже в хорошие дни и на самом проходном месте редко выручка бывает больше 4000 в день. А это, на минуточку, всего 400 рублей зарплаты.

Пожаловались, что времена теперь тяжёлые, платить больше они не могут. Да и люди стали меньше прессы печатной читать, так что вот такие они бедны и несчастные.

Естественно, на такую работу я соглашаться не стала. Своё время дороже. Однако возникает вопрос: «Если в городе 10 киосков, то получается что на 1 работника 2 начальника?».

Конечно, они не смогут больше платить, пока в организации будет присутствовать такая кадровая математика. А если добавить сюда ещё и расходы на содержание и обслуживание административного здания, то вообще каюк… Как они ещё на плаву-то держатся до сих пор?

А если задуматься, то у нас ведь в стране везде так. Например, у мужа на предприятии тоже по одному начальнику на каждого рабочего приходится. А им ведь всем тоже зарплату платить нужно и не маленькую!

1 рабочий – 10 начальников

Так что никогда у нас обычный работяга не будет получать достойную зарплату, пока такое засилье офисных работников. А их никогда меньше не станет, потому что все любят иметь много денег и при этом ничего не делать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий