Почему опытные водители в армии выбирали "Урал" а не "КамАЗ" хотя они комфортнее.

Приветствую, автолюбители! Во время службы в армии я застал начало модернизации, постепенно обновляли автопарк из грузовых в основном закупали "КамАЗы" и "Уралы", в основном продукцию Камского завода, тогдашний министр Сердюков их очень любил.
И я заметил, что опытные контрактники выбирали себе именно "Уралы", а молодые срочники -"КамАЗы". Сам я водителем не служил, но слышал как водилы жалуются, что руль у "Урала" тяжелый, назад не возвращается, крутить всё время нужно, тормоз очень чувствительный, чуть нажал и машина становилась колом.
Чтобы сцепление выжать нужно в сиденье упираться,жрёт не меренно, особенно с подключенными мостами. На "КамАЗе" едешь с комфортом, в управлении прост и удобен.
Вот я и спросил у контрактника, на кой тебе Урал, если есть возможность новенький "КамАЗ" получить?
Оказалось, что на войне всё наоборот, на "КамАЗ" никто не хотел садится, потому-что при на езде на мину передним колесом шансов выжить практически не было.
У "Урала" же был "метр жизни", который эти шансы значительно увеличивал, к тому же он защищал от пуль. А о проходимости "Урала" можно слагать легенды, он ехал абсолютно везде: болот, горы, реки не препятствия вообще.
Это поняли ещё в Афганистане, но не могли отказаться от бескапотных грузовиков из-за плановой экономики.
По-сути "Урал"-чистокровный армеец, а "КамАЗ"-это гражданский, подогнанный под военные нужды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий